+1 Яндекс предупреждает о последствиях накрутки поведенческих факторах

Тема в разделе "Продвижение сайта", создана пользователем admin, 12 янв 2014.

  1. admin

    admin Глава Команда форума

    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Яндекс предупреждает об опасных последствиях накрутки поведенческих факторах.
    С недавнего времени в Яндексе на первой позиции рекламного блока Директа по запросам [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта.

    Кроме того, по ссылке объявления открывается обновленный пост (2011 года) на официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где особо подчеркивается, что Яндекс достаточно хорошо обнаруживает применение таких методов, как:

    - создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
    - распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
    - привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса;
    и предпринимает соответствующие меры.

    Отдельно жирным шрифтом выделено предупреждение: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

    Вероятно, такое внимание к этой теме тесно это связано с грядущей отменой ссылочного и возросшим интересом к сервисам накрутки поведенческих факторов.