Две ссылки с разными анкорами на одной странице. Как видит это Google

Тема в разделе "Продвижение сайта", создана пользователем admin, 29 июл 2014.

  1. admin

    admin Глава Команда форума

    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    c5355b2c7d07f09cdf008593a7812eb79b7b3535.png

    В своем крайнем видео, инженер из команды антиспама Google Мэтт Каттс рассказал об PageRank, а именно про влияние анкора на PagaRank. К прмиеру, Google сканирует страницу и находит две ссылки указывающие на одну страницу, но у каждой уникальный анкор, то что будет с PR?

    В какой ситуации вы дважды ссылаетесь со страницы на одну и ту же страницу, но с разным анкором?

    Это может быть ситуация, когда Вы ставите ссылку на статью несколько раз в своем блоге.

    Прежде чем ответить на вопрос, Каттс подчеркнул, что есть гораздо более важные вещи. Например, разработка стратегии SEO, архитектура сайта, опыт использование, скорость сайта.

    «Я понимаю, людям любопытна эта тема, но… это своего рода крошечные вещи», сказал Каттс. Тем не менее, оптимизаторы всегда ищут небольшие преимущества, которые только можно найти.

    «Говоря про поисковый параметр PageRank, если у вас две ссылки с одной страницы на другую страницу, оба ссылки повлияют на PageRank».

    Но, этот вопрос касается двух очень разных вещей, первая из которых сам PageRank, а другая — различный якорный текст.

    Каттс пояснил, что параметр PageRank полностью не зависим от анкоров.

    «Мы смотрим на все ссылки на странице.»