Полезные советы для работы с клиентами

Тема в разделе "Работа", создана пользователем admin, 21 авг 2014.

  1. admin

    admin Глава Команда форума

    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Что вам, успешному предпринимателю, нужно для счастливой жизни: процветающая компания, качественные товары и услуги, приемлемые цены на рынке, стабильное рабочее место. Но есть одно "но" что вас выделяет среди конкурентов и делает особенные - умение работать с клиентом. Чтобы достичь желаемого, нужно совсем немногое. Вы должны показать, что клиент прав, предложить ему то, что необходимо, проследить, чтоб все условия были удобны клиенту и т.д. Именно поэтому мы дадим вам простые правила, которые помогут вам найти общий язык с клиентом.

    Совет №1 Будьте учтивы и внимательны.

    Поприветствуете клиента. Дайте понять, что вы рады ему. Это будет неплохим задатком для продуктивного, да и просто приятного общения. Старайтесь быть максимально вежливым. Это позволит произвести большое впечатление на клиента.

    Совет №2 Обращение к клиенту.

    Постарайтесь запомнить лицо и имя своего клиента. В наше информационное время узнать такую информацию не так трудно. Тем более, клиент испытает от вашей стороны учтивость и компетентность.

    Совет №3 Будьте бдительны и оперативны

    С развитием нашего общества скорость стала набирать огромную роль в жизни. В общении тоже. Будьте готовы сразу дать клиенту все необходимое, без запинки и напрасной траты времени.

    Совет №4 Знайте свою область деятельности.

    Вы должны хорошо разбираться в деятельности своей компании. Зная это, вы сможете предложить клиенту специализированную и конкретную продукцию или услуги.

    Совет №5 Проявляйте заботу.

    В процессе общения клиент должен быть уверен, что ваша цель - клиент, а не его кошелек. Поэтому старайтесь выслушивать клиента полностью, отвечать на вопросы конкретно и вводите его в суть дела. Дайте ему понять, что вы - его напарник.

    Совет №6 Качественная работа.

    Вы должны следить за своими действиями. Такие условности, как обещания, нужно выполнять. Тогда у клиента сложится мнение, что вы человек чести, а не человек - бумага.

    Совет №7 Пользуйтесь положением.

    Если клиент обратится к вам за помощью, не старайтесь его искать 3 человека в 3 кабинете на 3 этаже. Старайтесь максимально быстро и качественно решить проблему.

    Выполняя такие простые советы, можно не только добиться расположение клиента на работе, но и огромных высот в обществе! О тебе заговорят, в тебя будут верить, тебя будут слушать.
     
Похожие темы
  1. kurs
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    775
  2. FOMA
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    966
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    673
Загрузка...